Организация горячего питания

      Администрация школы уделяет особое внимание организации горячего питания обучающихся, так как рациональное питание — основа жизнедеятельности и залог успешного обучения. Согласно программе Национального проекта в школе произведена капитальная модернизация оборудования пищевого блока, что, безусловно, сказывается на качестве и ассортименте блюд. Для полноценного питания крайне важны условия хранения, переработки продуктов. С 2009 года по 2019 год в школу по программе модернизации школьных столовых поступило новое оборудование: холодильные шкафы, пароконвектомат, посудомоечная машина, овощерезка, хлеборезка, мармит, электрические плиты. Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания ежедневно контролируется медицинским работником  Выдача готовой продукции осуществляется только после снятия пробы. С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждой порции приготовленных блюд. Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник. Ведется бракеражный журнал готовой продукции, создана приказом бракеражная комиссия.

   Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производится с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. В столовой школы работает посудомоечная машина, обеспечивающая мытье и ошпаривание посуды.

     Перед  столовой учащимся организовано специальное место, оборудованное раковинами для мытья рук, рукосушилками.

   

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ

График ступенчатого питания МБОУ «Бурлинская СОШ»

 

Урок Время Класс
после 1 с 9-10 до 9-30 1А, 1Б,1В,2А,2В,3А,3Б
после 2 с 10.00 до 10-20 3В,4А,4В,5А,5Б,5В,6Б
после 3 с 10-50 до 11-10 6А,7А,7Б,6В,7В,8А,8Б
после 4 с 11-40 до 12-00 8В,9А,9Б,9В,10А,10Б,11А,11Б
после 5 с 12-50 до 13-30 2Б,4Б, дети ОВЗ