Использование сенсорной комнаты и оборудования в работе педагога – психолога МБОУ «Бурлинская СОШ»

    В Российской Федерации действует государственная целевая программа «Доступная среда». Цель программы – создание   безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями. 

    Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности, чтобы они чувствовали себя полноправными членами общества.

    В рамках реализации программы «Доступная среда»  на начало 2016-2017 учебного года закончена работа по созданию комфортных условий обучения детей с ОВЗ. В соответствии с ФГОС ОВЗ (приказы  №№ 1599,1599) обновлена нормативно-правовая база школы. Разработана и утверждена АОП НОО.

  По программе архитектурной доступности создана беспорожная среда в коридоре 1 этажа, реконструирован вход в здание школы. Реконструированы кабинет психолога, установлен пандус, оборудована уборная комната.

    По программе  поступило следующее учебное оборудование (см. ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

   Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.  Создание условий даёт возможность для успешного развития , адаптации, социализации, раскрытия своего Я у детей с ОВЗ.

Ожидаемые результаты от программы доступная среда:

  • позитивный эффект для уровня качества образования детей с ОВЗ
  • успешная социализация в обществе
  • толерантное отношение к особым детям

Комната для коррекционных занятий

Сенсорная комната